среда, 3 ноября 2010 г.

EMO must die !!!!!



Эту фразу можно увидеть где угодно, но я это не писал, потому что и я  так думаю, потому что просто захотел. Я сегодня хочу немного говорить о EMO. Если хотите узнать мое мнение, то я бы не дружил с человеком , который не только по стилю, а и по душе был бы ЭМО. Я вообще не люблю грустить, я даже боюсь от грусти и я не понимаю таких людей , как ЭМО, но есть большое но, я и не гоняюсь за ними, чтоб убивать их или бить, мне они безразличны, потому что я боюсь , что однажды мое дитя станет Эмо и его или ее будут также бить, как я бил эмо , когда был еще ребенком, например мне нравится стиль Эмо девушек : их волосы, макияж , одежда. Я из одного сайта , который принадлежит EMO взял информацию о них.


В этом сайте было написано 
Что такое ЭМО?
Эмо (стиль ДУШИ (!), одежды) взяло своё название от стиля музыки, ЭМОциональная (в этом жанре поют Bullet for My Valentine, Thursday, My Chemical Romance, Neversmile, Origami). Сам стиль состит из смеси готики гламура, или барби))) Преобладают в стиле цвета розовый и чёрный. Реже попадаются белые и красные. У Эмо-кидов (если не понял(а), см. словарь) совершенно нормально, если мальчики плачут. Очень популярны разговоры о самоубийстве. Не многим нравится этот стиль, его просто не все понимают...
Кто-то считает, что Эмо - это утяжеленный инди, кто-то, что оно произросло от хард-кора, сохранив звучание, но, изменив тематику песен, кто-то уверен, что это одна из разновидностей панк-рока... Как же отличить этот стиль музыки от других? Визг, плач, стоны, шепот, срывающийся на крик, тексты о несчастной любви, несправедливости, о жестоком и полном насилия мире. Эмо бывает разное. Кто-то любит более мелодичные и спокойные песни, кому-то больше нравится тяжелые, надрывные композиции, это скорее дело вкуса и предпочтений, так что сравнивать одну Эмо группу с другой особого смысла я не вижу. У каждого разные эмоции, и по-разному их получается выражать. Самое главное, чтобы они были искренними. Главные составляющие любой Эмо-группы: солист с сильным голосом, умеющий брать самые высокие ноты, неистовая сила музыки, сложнейшие партии, импульсивность, лопающий перепонки длительный крик (scream) - все это эмо.
Как правильно: Эмо, Емо или Имо?
Да, существуют разногласия по тому поводу, как правильно говорить: Эмо, Емо или Имо. Если обратиться к источникам, то есть, к слову emotion, то читается оно так: "имоушн", а сокращенный вариант emo: "имо". Емо - это просто написание по русски английского слова. Но существует русское слово "эмоциональный", отчего и пошел вариант "эмо", который сейчас более распространен в нашей среде...

Вот я еще и взял их словарь
Словарь ЭМО терминов
ЭМО-КИД - человек, считающийся принадлежащим к эмо-культуре
ТРУ-ЭМО - настоящий эмо
СКРИМ - пронзительный вопль, крик. Особая фишка эмо-групп
sXe - сокращение от "straight edge", пропаганда здорового образа жизни
BANG-BANG (одна из любимых фраз эмо-кидов) - звук от выстрела пистолета
ВЭНСЫ - обувь, похожая на тапочки, но с подошвой, как у кедов
СНЭПЫ - браслеты на руках из резинок и проводов
ТОННЕЛИ - круглые большие дырки в ушах, а также сережки, вставленные в них, пустые внутри
ПЛАГИ - сережки без дырок, вставленные в тоннели ФЛИПЫ - тряпичные тапочки в ромбик
Смотрите на бедного Губка Боба, как он позитивно действовал на людей, а сейчас?


А что вы думаете о них?

13 комментариев:

  1. а почему иx любят?!это для меня больная тема!раньще я вообще слово ЕМО слыщала у меня истерика начиналась!)

    ОтветитьУдалить
  2. почему? никто их не любят и я их не люблю, ну они мне безразличны

    ОтветитьУдалить
  3. да сейчас и мне...xотя не очень..

    ОтветитьУдалить
  4. и мне сейчас они безразличны

    ОтветитьУдалить
  5. это хорошо, нельзя на людей смеяться а то потом на тебя это повернется или на твоих детей

    ОтветитьУдалить
  6. людей это ты иx имеешь в виду?а я над ними и не смеюсь

    ОтветитьУдалить
  7. а,ну тогда ты это не мне говори а сам знаешь кому

    ОтветитьУдалить